Психологическое сопровождение образовательной программы
Рабочая
программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по
направлениям:
ü Психодиагностика;
ü Психокоррекция;
ü Психологическое
консультирование и поддержка деятельности ДОО.
Рабочая
программа включает в себя организацию психологического сопровождения
деятельности ДОО по реализации адаптированной основной образовательной
программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи по пяти
образовательным областям – социально-коммуникативному, познавательному,
речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию,
обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования. Учитывая специфику профессиональной деятельности
педагога-психолога, – значительное место уделяется целенаправленной
деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей
с нарушениями развития речи. Содержание рабочей программы реализуется с учетом
возрастных особенностей дошкольников с ОВЗ и спецификой ДОО.