РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ

15.04.2024

РЕКОМЕНДАЦИИ 15.04 - 22.05. 2024 г. 

Пение

Чисто интонировать, петь слаженно, не опережая друг друга. 

"Прощай" (+) муз. О. Лыкова, сл. И. Лыковой


РЕКОМЕНДАЦИИ 11.03 - 12.04. 2024 г. 

Пение

Песня "Настоящий друг" муз. Б. Савельева из к/ф "Тимка и Димка".

Выучить текст и мелодию песни. Стараться петь песню легко, весело, согласно характеру музыки, по фразам, выделяя звук -р-, правильно брать дыхание после каждой фразы.

Песня "Настоящий друг" муз. Б. Савельева - под. гр.

"Настоящий друг" (-) муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского 


Песня "Бибика" (+) муз. В. Осошник

Учить петь слаженно, согласовывать движения со словами, выразительно и эмоционально передавать характер песни, правильно брать дыхание.

"Бибика" (+) муз. В. Осошник, сл. Н. Осошник

РЕКОМЕНДАЦИИ 12.02 - 07.03. 2024 г.

Зарядка для детей

Начинайте день, ребятки,

С веселой утренней зарядки!!!

Утренняя гимнастика "Радужная неделька". 

Пение

Песня "Ангел" муз. В. Лысенко (+) - подг. гр.

Песня "Ангел" муз. В. Лысенко (-)

Песня "Бабушка" сл. и муз. В. Кондратенко - подг. гр. 

Песня "Очень  я мамочку люблю" муз. Л. Старченко  - ср. ст. гр.

Песня "Бабушка моя" муз. Е. Гомоновой - ср. ст. гр.
Учить текст, слова. Работать над чистотой интонирования.

РЕКОМЕНДАЦИИ 25.05 - 29.05. 2020 г.

Слушание музыки  

Познакомиться с духовыми деревянными инструментами: Фагот, саксофон, Флейта. Послушать их звучание, рассмотреть внешний вид музыкальных инструментов. Ответить на вопрос: "У какого инструмента самый низкий голос: у саксофона, фагота, или флейты?" Звучание какого из инструментов может передать голос птички, медведя, зайца?

Ccылка на видео
 

Пение

Песня "Игра" муз. В. Шаинского.

Работать над фразой, дикцией, дыханием. Петь в соответствии с веселым характером музыки.

Песня "Игра" муз. В. Шаинского. - ст. под. гр.


Учить текст, слова. Работать над чистотой интонирования.

Песня "Взрослые и дети" муз. В. Шаинского сл. М. Танича - ст. под. гр.

Песня "Дождик" муз. М. Парцхаладзе, сл. Н. Соловьева - мл. ср. гр.


Танец "Делай так!".

Выполнять движения четко, ритмично и выразительно по показу взрослого. Передать в движении задор и хорошее настроение.

Игротанец "Делай так!".


Муз.-дид. игра "Музыкальный теремок".

Послушай внимательно песенки зверей, затем нажми мышкой на того героя, чья песенка звучит. Развитие муз. слуха, муз. памяти, внимания.

Муз.-дид. игра "Музыкальный теремок".


РЕКОМЕНДАЦИИ 18.05 - 22.05. 2020 г.

Зарядка для детей.

Для бодрого начала дня предлагаю выполнить утреннюю зарядку.

Веселая зарядка "Солнышко лучистое". 

Слушание музыки  

Прослушать произведение Сен-Санса "Карнавал животных. Аквариум", затем нарисовать тех животных, образы которых вы представили, слушая данное произведение. Постараться передать в образах характер музыки.

Сен-Санс "Карнавал животных. Аквариум".

Пение

Логопедические распевки.

Работать над чистотой интонирования, произношения, артикуляцией, дыханием.

Логопедические песенки. Паровозик. Лодочка. Ежик.


Песня "Котенок" сл. и муз. Ю. Трофимова.

Учить мелодию, , слова песни. Петь в соответствии неторопливым, ласковым характером песни.

Песня "Котенок" сл. и муз. Ю. Трофимова.


Онлайн игра "Музыкальная собачка".

Собачка прыгает по клавишам и играет веселую мелодию. Повторяй ее за собачкой! Способствует развитию зрительной памяти, концентрации внимания.

Онлайн игра "Музыкальная собачка".


Упр. на развитие чувства ритма у детей "Игрушечные ритмы". Предлагаю вам, ребята, познакомиться с длинными и короткими звуками.

Взрослый прохлопывает ритмический рисунок, выложенный с помощью цветочков, ребенок должен постараться повторить этот ритмический рисунок. Большой цветок обозначает длинный звук, а маленький цветок - короткий звук. Упр. развивает ритм, муз. слух, внимание, память. Для ст. подг. гр.

Ccылка на видео
 

Для хорошего настроения предлагаю посмотреть музыкальный мультфильм "Добрый доктор Айболит".

Мультфильм "Добрый доктор Айболит".


РЕКОМЕНДАЦИИ 12.05 - 15.05. 2020 г.

Зарядка для детей.

Делайте зарядку! будете впорядке!

Выполнять упражнения бодро, энергично и ритмично.

Зарядка для детей.


Слушание музыки  

Все на свете дети знают,

Звуки разные бывают.

Мир, который нас окружает, наполнен различными звуками - тихими и громкими, успокаивающими и раздражающими, необычными и знакомыми, но все они делятся лишь на две категории- музыкальные и шумовые. Предлагаю вам ребята познакомиться с этими звуками, а в конце сыграть в игру, чтобы проверить себя.

Шумовые и музыкальные звуки. Игра.


Пение

Логопедические распевки.

Работать над чистотой интонирования, произношения, артикуляцией, дыханием.

Сборник логопедических песенок.


Песня "Мой город" муз. И. Ортнер. сл. И. Кутеповой.

27 мая мы отмечаем праздник "День города". Предлагаю разучить новую песню. Петь слаженно, выразительно и эмоционально. Текст песни в прикрепленном файле.Хочу такой сайт

Песня "Мой город" муз. И. Ортнер


Пальчиковая гимнастика

Развивать мелкую моторику, внимание, память, умение сконцентрироваться.

Пальчиковые игры: "Капуста", "Улитка", "Зайка".


Упражнения для  для подготовки к школьным нагрузкам. Выполнять упр. согласно указаниям педагога.

Упр. для повышения концентрации и внимания.

Логоритмика.

Стараться согласовывать слова, музыку и движения.

Ccылка на видео

Танец "1, 2, 3, 4 мы движенья сочинили"

Работать над синхронностью движений, четкостью, выразительностью и ритмом.

Танец "1,2,3,4 мы движенья сочинили".


Шоу-балет "Алиса". Сказка приходи.

 Ребята, думаю, что эта сказка поднимет вам настроение, доставит удовольствие и  создаст сказочную атмосферу.

Хорошего просмотра!

Шоу-балет "Алиса". Сказка приходи.



РЕКОМЕНДАЦИИ 04.05 - 10.05. 2020 г.

Слушание музыки  

Скоро приближается "Великий праздник - 75 летие Великой победы!" Ребята, предлагаю вам прослушать песню "Прадедушка" муз. Александра Ермолова, сл. Михаила Загота. Попросите своих родителей рассказать вам о ваших прадедушках, прабабушках и просто родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г. Затем нарисуйте рисунок, прослушав рассказ.

Песни о Великой Отечественной Войне. "Прадедушка"


Пение

Логопедические распевки.

Работать над артикуляцией, дыханием.

Логопедические распевки


Песня "Прадедушка" муз. А. Ермолова. Выучить текст и мелодию. Петь эмоционально, проникновенно - под. гр.

Песня "Прадедушка" муз. А. Ермолова.

Песня "Утром солнышко встает" муз. Е. Макшанцевой - учить текст и мелодию песни - ср. - ст. гр.

Песня "Утром солнышко встает"


Буренка Даша - Сборник песен для детей.

Стараться чисто интонировать мелодию.

Весенний сборник песен для детей.

Пальчиковая гимнастика

Стараться сосредоточиться на выполнении упражнения.

Пальчиковая гимнастика для детей.


Полезная зарядка для детей.

Выполнять движения по показу педагога.

Упражнения, чтобы справиться с агрессией, злостью.

Танец "А Крокодильчик просто класс!"

Выполнять движения четко и выразительно. Постараться передать настроение, характер, свои эмоции в танце.
Танец "А Крокодильчик просто класс!"


30.04.2020 г.

Выражаем слова огромной благодарности всем родителям и ребятам, оперативно откликнувшимся на призыв, принять участие в создании Видеоролика "Мы помним". Все участники прониклись идеей, постарались передать боевой дух, настроение, гордость за нашу Родину во время исполнения замечательной песни военных лет "Катюша".

МОЛОДЦЫ!!! ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

С наступающим праздником "ДНЕМ ПОБЕДЫ!"

Катюша-онлайн


28.04.2020 г.

Уважаемые родители и ребята!!!


К 75-летию Великой победы предлагаем Вам принять участие в создании Видеоролика "Мы помним!" Предлагаем прослушать, а затем спеть под минусовку песню "Катюша". Выложите до 30.04. ваше видео. Мы сделаем нарезку и соединим ваши ролики. У нас получится нужный Видеоролик. Принимать участие может вся семья. 

Минус и плюс песни "Катюша" выложен ниже.

Ccылка на видео

 

РЕКОМЕНДАЦИИ 27.04 - 01.05. 2020 г.

Слушание музыки  

Ребята, предлагаю вам познакомиться со звуками музыкальных инструментов. Послушать и запомнить название муз. инструментов и их звучание.

А помогут вам в этом музыкальные загадки.

Музыкальные загадки для детей

Пение: Распевка "Совушка сова"

Самостоятельно разучить распевку. Петь мелодию со словами, постепенно поднимаясь вверх по ступеням (петь все выше и выше)

Песенка распевка "Совушка-сова". Поем вместе

Песенка распевка "Совушка-сова". Поем самостоятельно


Песня "Весна поет!"

Разучить новую песенку. Текс песни под роликом. Чисто интонировать мелодию.

Песня "Весна поет!"


Игра на развитие чувства ритма "Игрушки".

Прохлопать в ладоши, или простучать на ложках ритмический рисунок с помощью картинок. Сначала прохлопать со словами, затем без слов.

Игра на ритм "Игрушки"


РЕКОМЕНДАЦИИ  20.04 - 24.04. 2020 г.

Уважаемые родители и дети! Если у Вас найдется свободная минутка, посвятите ее знакомству с классической музыкой. Ведь, именно музыка, является воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.


Слушание музыки 

Послушать с ребенком муз. произведение "Апрель" (Подснежник) П.И. Чайковского из Детского альбома "Времена года". Ребята, после прослушивания предлагаю вам нарисовать рисунок "О чем рассказала музыка?" (ваши впечатления, ваша фантазия)

П. И. Чайковский Времена года "Апрель"


Упражнение "Зарядка"

Предлагаю сделать зарядку и выучить новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова!

Зарядка


Пение: Распевка "Горошина"

Прослушать распевку, затем спеть самостоятельно. Работать над выразительностью, артикуляцией, дыханием.

Распевка "Горошина".


Песня "Про козлика".

Учимся выражать свои эмоции через голос, мимику, жесты. Поем с настроением. Описание движений в прикрепленном внизу файле.

Песня "Про козлика" муз. Г. Струве.


Игра с ускорением "У Оленя дом большой"

Движения следует выполнять в соответствии с текстом песни. Начинай в медленном темпе, затем постепенно ускоряй. Слова песни постарайся тоже запомнить. Заряд энергии и хорошее настроение  вам будет обеспечено!

Игра "У Оленя дом большой"









Мой город сл. И.Кутеповой муз. И. Ортнер (слова).docx (скачать)
Настольная игра Звуки и шумы.docx (скачать)
Про козлика муз. Г. Струве (текст и движ.).docx (скачать)
Наверх


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».