"КТО ЖИВЁТ В ВОДЕ?"

20.04.2023


ТЕМА « КТО ЖИВЁТ В ВОДЕ?»

Родителям рекомендуется:

1. Расскажите ребенку о жителях подводного мира (моря, реки, океан, озера).

2. Обратите внимание на особенности проживания, питания, строения этих животных.

3. Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

4. Рассмотрите с ребенком иллюстрации подводных жителей.

Грамматический строй

/ «Четвертый лишний» (назови лишний предмет

объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Акула, кит, дельфин, ерш. и т.д.

5. «Назови ласково» (образование прилагательных уменьшительной формы)

Карась - карасик (дельфин, щука, лягушка, креветка, рак, ерш, сом)

6. «Великаны» (формирование навыка словообразования существительных с увеличительными суффиксами)

Пескарь - пескарище

(Скалярия, лягушка, медуза, меченосец, щука, улитка, осьминог, рак кит, морж, золотая рыбка, акула, карась, черепаха, креветка, горбуша)Хочу такой сайтХочу такой сайт

7. «Сосчитай улов» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):

Один пескарь, три пескаря, пять пескарей

( Скалярия, лягушка, медуза, меченосец, щука, улитка, осьминог, рак кит, морж, золотая рыбка, акула, карась, черепаха, креветка, горбуша)

8. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)

У акулы голова - ... акулья. У щуки плавники - ... У лягушки лапки - ... и т.д.

9. «Вкуснятина» (что можно приготовить из рыбы и морепродуктов?)

10. Загадайте и объясните загадки по теме.

 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17272383524007193214&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%91%D1%82+%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5


https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17244957128730073564&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%91%D1%82+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%85+%D0%B8+%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85


11.Предлагаем выучить стихотворение:


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.02.2024

Дата обновления: 06.02.2024

Дата публикации: 20.04.2023

Наверх


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».