Отчет о результатах самообследования деятельности за 2023 год

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

ПРИНЯТО
на заседании Общего собрания
работников учреждения
ГБДОУ № 118
Протокол от 29.03.2024 года № 6

Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского
района Санкт-Петербурга
Адрес: 190005, Санкт-Петербург, Измайловский проспект, дом 18
литера В. Телефон: 8(812)251-58-10
E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru
Сайт: http://118spb.tvoysadik.ru
Страница ВК https://vk.com/khoroshaya_rech
Руководитель ДОО: заведующий Колесова Елена Валерьевна
Учредитель: Администрация Адмиралтейского района СанктПетербурга
Миссия ОО: Эффективная коррекция недостатков речевого
развития детей дошкольного возраста

Санкт-Петербург
2024 г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

Оглавление
1.

Пояснительная записка ....................................................................................................................... 4

2.

Результаты анализа показателей деятельности ................................................................................ 4
2.1

Организационно–правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения ...... 4

2.2

Структура образовательного учреждения и система его управления .................................... 5

2.3

Организация образовательного процесса ................................................................................. 6

2.3.1

Контингент воспитанников .................................................................................................... 6

2.3.2

Образовательная программа................................................................................................... 6

2.3.3

Коррекционно-образовательная работа ................................................................................ 8

Таблица 3. Комплексно-тематическое планирование ......................................................................... 9
Таблица 4. Учебный план ......................................................................................................................11
2.3.4

Система физкультурно-оздоровительной работы ..............................................................14

2.3.5

Взаимодействие с семьями воспитанников ........................................................................14

Таблица № 5 «Система физкультурно-оздоровительной работы» ................................................15
2.3.6

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ..16

Таблица 6. План финансово-хозяйственной деятельности на 09.11.2023 г. ..................................17
2.3.7. Кадровое обеспечение образовательного процесса .............................................................22
2.3.8. Информационное обеспечение образовательного процесса ...............................................23
Таблица 7. Скриншот страницы официального сайта ДОО https://118spb.tvoysadik.ru/ ..............24
Таблица 8. Скриншот страницы официального госпаблика ДОО https://vk.com/khoroshaya_rech
.................................................................................................................................................................24
2.3.9. Взаимодействие ДОО с общественностью, другими организациями ................................25
2.3.10. Результативность освоения образовательной программы ................................................25
Таблица № 9. Результаты диагностики педагогического процесса................................................26
2.3.11. Оценка образовательной деятельности в соответствии с критериями реализации ФГОС
ДО в ДОО ...........................................................................................................................................27
Таблица № 10. Правовое обеспечение сопровождения ФГОС ДО ...................................................27
Таблица № 11. Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ................................27
Таблица 12. Кадровые условия ............................................................................................................28
3.

Показатели деятельности организации, подлежащей самообследованию ..................................30
Таблица 14. Показатели деятельности ГБДОУ № 118, подлежащие самообследованию ......30

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

1.

2024

Пояснительная записка

Целями проведения самообследования деятельности нашей образовательной организации ГБДОУ детского сада компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
(далее – детского сада) в 2023 году являются обеспечение доступности и открытости информации
о деятельности детского сада. В процессе самообследования были проведены оценка
образовательной деятельности, системы управления детского сада, содержания и качества
подготовки воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса, анализ
движения
воспитанников,
качества
кадрового,
учебно-методического,
библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней
системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности детского сада.
Детский сад введен в эксплуатацию в 1958 году. Образовательная организация расположена в
центре города, в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, вблизи Измайловского проспекта.
Основной целью деятельности детского сада является предоставления общедоступного
дошкольного образования по адаптированной основной образовательной программе дошкольного
образования детей с тяжелыми нарушениями речи. В детском саду функционируют 4 группы
компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ОВЗ с наполняемостью до 14
детей.
Детский сад осуществляет обучение, воспитание воспитанников с ОВЗ в интересах личности,
общества, государства, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создаёт благоприятные
условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения
потребности ребёнка в самообразовании, обеспечивает присмотр, уход и оздоровление.
Вся деятельность детского сада направлена на:
 обеспечение современного уровня организации коррекционно-воспитательной работы в
дошкольном учреждении, обеспечивающим наиболее оптимальные условия индивидуального
развития воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.
 реализацию новых подходов в воспитании детей в связи с решением задач социальной
адаптации и интеграции воспитанников с проблемами речевого развития в социальную среду
путём создания широких возможностей для разнообразного общения детей как со
сверстниками, так и со взрослыми.

2. Результаты анализа показателей деятельности
2.1 Организационно–правовое
учреждения

обеспечение

деятельности

образовательного

Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с:
 Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря
2012 года;
 СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановление
Главного государственного врача от 28.09.2020 № 28;
 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 года № 2 Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»;
 Уставом ДОО;
 Другими документами, регламентирующими деятельность ДОО.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

Таблица 1. Документы ДОО

 Лицензия на ведение образовательной деятельности № 1143 от 17 сентября 2014 г.
(бессрочная);
Вывод: В детском саду соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура
дел, регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и
реализации нормативных документов (приказов, инструкций, распоряжений), своевременно
разрабатываются локальные акты образовательного учреждения в части содержания образования,
организации образовательного процесса Делопроизводство организовано на современном уровне
и соответствует требованиям Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г.
№273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Трудового Кодекса Российской Федерации.

2.2 Структура образовательного учреждения и система его управления
Управление в детском саду осуществляется в соответствии с Уставом и законодательством
РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления.
В детском саду реализуется
возможность участия в управлении учреждением всех участников образовательного процесса. В
соответствии с Уставом общественная структура управления представлена Общим собранием
работников образовательного учреждения и Педагогическим советом.
Таблица 2. Органы самоуправления
Общее собрание
работников
образовательного
учреждения

Педагогический
Совет
образовательного
учреждения

Совет родителей

Профсоюзный
комитет

Общее собрание работников образовательного учреждения вправе принимать решения, если в
его работе участвует более половины членов совета, для которых детский сад является основным
местом работы. В периоды между заседаниями Общего собрания работников образовательного
учреждения интересы трудового коллектива представляет Профсоюзный комитет.
Педагогический совет осуществляет руководство образовательной деятельностью.
Отношения между детским садом и управлением образования администрации
Адмиралтейского района определяются действующим законодательством РФ, нормативноправовыми документами органов государственной власти, местного самоуправления и Уставом.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

Отношения с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в
порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.
Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Колесова Елена
Валерьевна.
Вывод: Данная система способствует включению каждого участника педагогического
процесса в управление. Детский сад зарегистрирован и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм
управления дошкольной организацией определяет его стабильное функционирование.

2.3 Организация образовательного процесса
Целью деятельности ДОО является коррекционно - воспитательная работа, использующая
систему медико – психолого – педагогических средств, направленных на преодоление или
ослабление проблем речевого развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями
речи.
Основными чертами деятельности являются:
- целостность, т.к. все проводимые мероприятия адресуются ко всей личности ребёнка в
целом, а не к отдельным психическим процессам и функциям.
- системность, т.к. все мероприятия проводятся в системе, согласованно, планомерно, во
взаимосвязи друг с другом и рассчитаны на длительное время.
- комплексность, т.к. все используемые средства обеспечивают возможность оказывать
коррекционные воздействия, как на физическое развитие ребёнка, так и на развитие психических
процессов и функций, речевой и эмоциональной сферы, личности ребёнка в целом.
Коррекционно-воспитательная работа проводится в соответствии с принципами принятия
ребёнка, помощи, индивидуального подхода, единства медицинских и психолого-педагогических
воздействий и сотрудничества с семьёй обеспечивает высокую результативность в реализации
коррекционно – развивающих мероприятий, построенной с учётом возможностей развития
каждого воспитанника.

2.3.1 Контингент воспитанников
На основании выписки из протоколов заседаний психолого - медико – педагогической
комиссии Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и приказа заведующего в детском саду
сформированы группы детей в следующем составе:
1 группа - 12 воспитанников, возраст детей от 4 до 6 лет;
2 группа – 12 воспитанников, возраст детей от 4 до 6 лет;
3 группа – 12 воспитанников, возраст детей от 4 до 6 лет;
4 группа – 12 воспитанников, возраст детей от 4 до 6 лет;
Всего 48 детей.

2.3.2 Образовательная программа
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования.
С 01.01.2021 года детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной адаптированной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ детский сад
провел организационные мероприятия по внедрению Федеральной адаптированной
образовательной программы дошкольного образования, в соответствии с утвержденной дорожной
картой:
 Утвердили новую адаптированную образовательную программу дошкольного образования
детей с тяжелыми нарушениями речи разработанную на основе АФОП ДО, и ввели в действие
с 01.09.2023;
 Педагоги прошли повышение квалификации по вопросам применения ФОП ДО;
 Провели
информационно-разъяснительную
работу
с
родителями
(законными
представителями) воспитанников.
Целью реализации образовательной программы является создание благоприятных условий,
способствующих становлению и формированию эмоционально-волевой сферы, познавательных
интересов у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, их физическому,
психическому и нравственному развитию как факторов, обеспечивающих позитивную
социальную адаптацию детей и их индивидуализацию.
Задачи реализации образовательной программы:
 охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
 обеспечение социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественноэстетического и физического развития детей, в соответствии с ФГОС ДО.
 воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности и патриотизма, уважения
к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье
 осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии
детей.
 взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей
 оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям
по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Возраст детей: от 3 до 7 лет.
Сроки реализации образовательной программы: все время пребывания воспитанников в
детском саду.
С 01.09.2023 детский сад реализует Федеральную программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью адаптированной образовательной программы
дошкольного образования.
Основа построения образовательного процесса - комплексно-тематическое планирование. В
основу заложен перечень лексических тем и общественные и народные праздники с учетом
интеграции образовательных областей. Главным критерием для выбора темы является связь с
окружающим миром – предметным и социальным. Одной теме уделяется не менее недели, по
окончании которой предусмотрено подведение итога в виде продукта совместной деятельности
(например, оформление фотовыставки) или мероприятия (например, развлечение).
На основе комплексно-тематического планирования, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи разрабатывается Учебный план и Годовой
календарный учебный график. Разработка этих документов, регламентирующих воспитательнообразовательного процесс, проводится в соответствии с задачами воспитания и обучения ребенка
дошкольного возраста и требованиями санитарно-гигиенических норм. Данные представлены в
таблице № 3 «Календарно-тематическое планирование» и таблице № 4 «Учебный план».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

Вывод: в каждой группе создаются всеми специалистами (учителями-логопедами,
воспитателями, музыкальным руководителем, педагогом-психологом, инструктором по
физической культуре) групповые и индивидуальные планы реализации коррекционноразвивающих Рабочих программ. Планы специалистов, работающих с каждой группой детей,
согласованы между собой. В детском саду используются все формы организации
образовательного процесса: непосредственная образовательная деятельность, совместная
деятельность, индивидуальная работа. Для их проведения в режиме дня выделено постоянное
время. При этом больше времени предусмотрено для совместной деятельности педагога с
отдельными детьми, или с небольшими группами воспитанников. Эти занятия проводятся в
первой половине дня. Разные формы организации собственно образовательной деятельности
проводятся по расписанию всеми специалистами в соответствии с требованиями ФГОС ДО и их
должностными обязанностями.

2.3.3 Коррекционно-образовательная работа
В начале каждого учебного года всеми специалистами, работающими с каждой группой детей
(учителя-логопеды, воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по
физической культуре) проводится комплексное психолого-педагогическое обследование каждого
ребенка. Его результаты заносятся в "Карту обследования детей” логопеда, педагога-психолога и
карту «Результаты мониторинга образовательного процесса» в соответствии с Федеральными
государственными стандартами дошкольного образования. По результатам обследования
проводится деление детей на подгруппы в соответствии с уровнем и особенностями их
психомоторного развития для проведения подгрупповых форм работы, отбирается содержание
воспитания всех воспитанников и каждого ребенка в отдельности, создаются планы групповой и
индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми. Обязательно создается расписание
не только групповых, но и индивидуальных форм образовательной деятельности, которые
систематически со всеми детьми проводят в соответствии с расписанием различные специалисты
(учитель-логопед, воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по
физической культуре). Кроме этого, в течение учебного года осуществляется динамическое
наблюдение за каждым ребенком с целью выявления положительной динамики в его
психомоторном развитии и корректировки программ индивидуальной работы. Все специалисты,
проводят обследование по своим направлениям работы. Это позволяет отслеживать динамику в
развитии каждого ребенка и определить возможный вариант дальнейшего его образовательного
маршрута. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов отражена в имеющейся
документации. В каждой группе имеется "Карта обследования воспитанника”, у каждого
специалиста имеются планы индивидуальной работы с воспитанниками.
Вывод: Количество непосредственной образовательной деятельности, проводимой с детьми в
течение дня, соответствует санитарно - гигиеническим требованиям. Расписание строится таким
образом, чтобы более сложная в содержательном плане образовательная деятельность
чередовалась с более легкой деятельностью, была удовлетворена потребность детей в
двигательной активности, достаточным было время для прогулки и дневного сна, было время для
свободных игр воспитанников. В систему коррекционно-развивающей работы со всеми
воспитанниками включены дополнительные занятия, направленные на двигательное, речевое,
социально-нравственное и эмоциональное развитие воспитанников. Группы для детей
укомплектованы по возрастному принципу. В детском саду обеспечены благоприятные условия
для реализации индивидуального и дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей
работе с воспитанниками.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

Таблица 3. Комплексно-тематическое планирование
Период
1 группа
2 группа
сентябрь
1
«Здравствуй, детский сад!»
«Здравствуй, детский сад!»
2
«ОБЖ пожарная безопасность
«ОБЖ. Пожарная безоп-ть.»
3
Диагностика пед.процесса
Диагностика пед.процесса.
4
Диагностика пед.процесса
Диагностика пед.процесса.
5
«Осень. Деревья»
октябрь
1
«Лес. Грибы»
«Овощи, огород»
2
«Лес. Ягоды»
«Фрукты, сад»
3
«Огород. Овощи»
«Деревья. Золотая осень»
4
«Сад. Фрукты»
«Лес. Грибы. ягоды»
ноябрь

декабрь

январь

февраль

1
2
3
4
5
1
2
3
4
1
2
3
4
1

«Творчество С.Я. Маршака»
«Детский сад. Игрушки»
«Моя семья. День матери»
«Домашние животные»
«Домашние птицы»
«Зима. Зимующие птицы»
«Дикие животные»
«Зимние забавы»
«Новогодний праздник»
Зимние каникулы
«Одежда. Обувь. Головные
уборы»
«Квартира. Мебель»
«Посуда. Продукты питания»
«Транспорт. Профессии на
транспорте»

2024

3 группа
«Здравствуй, детский сад!»
«ОБЖ. Пожарная безоп-ть.»
Диагностика пед.процесса.
Диагностика пед.процесса
Ранняя осень, грибы, ягоды
«Деревья. Кустарники»
«Лес. Грибы»
«Огород. Овощи»
«Сад. Фрукты»

4 группа
«Здравствуй, детский сад!»
«ОБЖ» пожарная безопасность
Диагностика пед. процесса
Диагностика пед. процесса
«Фрукты. Сад»
«Овощи. Огород»
«Грибы. Ягоды»
«Деревья. Лес»
«Золотая осень»

«Одежда»
«Обувь»
«Головные уборы»
«Поздняя осень»
«Домашние птицы»
«Зима» «Зимующие птицы»
«Дикие животные»
«Домашние животные»
«Новогодний праздник»
Зимние каникулы
«Зимние забавы»

«Сад-огород»
«Квартира. Мебель»
«Кухня. Посуда»
«Одежда»
«Обувь. Головные уборы»
«Зима. Зимние забавы»
«Зимующие птицы»
«Игрушки»
«Новогодний праздник»
Зимние каникулы
«Продукты питания»

«Творчество детских писателей
«Перелетные птицы»
«Моя семья. День матери»
«Детский сад. Профессии»
«Посуда»
«Зима»
«Зимующие птицы»
«Зимние забавы»
«Новогодний праздник»
Зимние каникулы

«Квартира. Мебель»
«Посуда»
«Транспорт»
«Профессии на транспорте»

«Домашние животные»
«Дикие животные»
«Зоопарк. Животные Севера»
«Зоопарк. Животные жарких

«Животные северных стран»
«Животные жарких стран»
«Дикие животные»
«Домашние животные»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

март

апрель

май

2024

стран»

«Игрушки»

«Наша армия. Военные
профессии»
«Различные профессии»

«Транспорт. Профессии»
«Наша армия. Профессии»

«Транспорт»

«Женский день»

«Весна»

«Женский день»

2

«Животные северных стран»

«Мамин праздник»

«Профессии и инструменты»

3
4

«Животные жарких стран»
«Аквариумные и
пресноводные рыбы»

«Животные северных стран»
«Животные жарких стран»

«Весна»
«Первые весенние цветы»

5

«Творчество А. Барто»

Домашние птицы

«Перелётные птицы»

1
2
3

«Весна. Прилет птиц
«День космонавтики»
«Комнатные растения.
Первоцветы»
«Насекомые»
«Откуда хлеб пришел»
«День Победы»
«Наш город – СанктПетербург»
«Школа»
«Здравствуй, лето!»

«Перелетные птицы»
«День космонавтики»
«Первоцветы»

«Дикие животные»
«День космонавтики»
«Насекомые»
«Рыбы»

2

«Правила дорожного движения»

3
4

«Наша армия. Мужские
профессии»
«Я и мое тело. Спорт и здоровье»

1

4
1
2
3
4
5

«Насекомые»
«День Победы»
«Кто живет в воде»
«Город. Деревня. Весенние
работы»
«Наш город – СанктПетербург»
«Здравствуй, лето!»

3-я и 4-я недели мая – проведение диагностики педагогического процесса.

«День Победы»
«Россия – наша страна»
«Наш город – СанктПетербург»
«Здравствуй, лето»

«23 Февраля. Мужские профессии»

«Одежда. Обувь. Головные
уборы»
«Мамин праздник. Женские
профессии»
«Мебель»
«Кто живет в воде»
«Прикладное народное
творчество»
«Весенние цветы»
«День космонавтики»
«Насекомые»
«Правила дорожного движения»
«Школа»
«День Победы»
«Наш город – Санкт-Петербург»
«Здравствуй, лето!»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

Таблица 4. Учебный план
Наименование образовательной деятельности

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Образовательная область «Физическое развитие»
Непосредственная образовательная деятельность в зале

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Непосредственная образовательная деятельность на прогулке

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Итого:

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Ситуативные беседы во время режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование целостной картины мира

1 раз в неделю

Формирование элементарных математических представлений

-

Итого:

1 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

Образовательная область «Речевое развитие»
Коррекционно-логопедическая непосредственнообразовательная деятельность

4 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раза в неделю

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

Индивидуальная работа по заданию логопеда

ежедневно

Индивидуальная работа логопеда с детьми и их родителями

1 раз в неделю

Итого:

5 раз в неделю

ежедневно
1 раз в неделю

ежедневно
1 раз в неделю

5 раз в неделю

ежедневно
1 раз в неделю

5 раз в неделю

5 раз в неделю

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Непосредственно-образовательная деятельность:
формирование основ безопасности жизнедеятельности

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Итого:

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкально-эстетическое развитие

1 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Непосредственно-образовательная деятельность: лепка,
рисование, аппликация, конструирование и ручной труд

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

Итого:

2 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

4 раза в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Развлечения, досуговая деятельность
Развлечения, досуговая деятельность

1 раз в неделю
Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Ежедневно
Дежурства

Дежурство в группе и на площадке

Ежедневно

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

Деятельность педагога-психолога по сопровождению АООП ДО
Развивающая работа и психологическая коррекция

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Психологическое консультирование

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

2 раза в
неделю
Ежедневно

Психологическое просвещение

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

2.3.4 Система физкультурно-оздоровительной работы
Медицинское сопровождение пребывания ребенка в детском саду имеет первостепенное
значение для успешности воспитания детей с речевыми нарушениями. Приоритетное направление
деятельности организации – охрана и укрепление здоровья детей, поэтому медицинский аспект
коррекционно-воспитательной
работы
в
организации
включает
профилактические,
оздоровительные и лечебные мероприятия. В системе физкультурно-оздоровительной работы
проводятся следующие мероприятия: оценка физического развития детей на основе
антропометрических данных, закаливание, утренняя гимнастика, физкультурные занятия,
физминутки, динамические паузы, спортивные праздники и развлечения. Данные представлены в
таблице № 5 «Система физкультурно-оздоровительной работы». У детей формируются
необходимые культурно-гигиенические навыки, разумное отношение к своему организму, дети
учатся адаптироваться в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды. В детском саду
регулярно осуществляется медико-педагогический контроль, результаты которого находят свое
отражение в схематическом и графическом анализе, в обсуждении результатов работы на
психолого-педагогических консилиумах. Питание осуществляется в соответствии с нормативными
документами, сбалансирован суточный рацион по белкам, жирам, углеводам. Осуществляется
постоянный
контроль
за
поставкой
продуктов
и
их
закладкой.
Вывод: физкультурно-оздоровительная деятельность ведется с учетом групп здоровья,
индивидуальных особенностей каждого воспитанника. Особое внимание уделяется двигательной
активности детей. Помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня
значительное место отведено самостоятельной двигательной деятельности. Для этого в группах
организованы физкультурные уголки, насыщенные разнообразным спортивным инвентарем,
позволяющим упражнять детей в различных видах движений, развивать двигательные качества.

2.3.5 Взаимодействие с семьями воспитанников
Сотрудничество с семьями воспитанников является одним из важнейших направлений в
деятельности, т.к. активное участие семьи в воспитании ребенка оказывает большое влияние на
эффективность
всей
коррекционно-образовательной
работы. Основные
направления
сотрудничества с семьей: организационное, социально-психологическое; педагогическое.
Традиционно сложились разнообразные формы взаимодействия организации с родителями и
другими членами семьи. Основными из них являются: участие родителей в работе Совета
родителей и Педагогического совета. Родителям предоставляется систематически возможность
присутствовать в организации на собственно образовательной деятельности, праздниках, в День
Открытых дверей и др., оказывать помощь в организации и проведении различных мероприятий; в
соответствии с планом педагоги проводят общие и групповые собрания родителей, групповые и
индивидуальные беседы и консультации, тематические выставки; в соответствии с планом
организуются совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и родителей
(спортивные праздники, вечера досуга) Много внимания сотрудники организации уделяют
информированию родителей о результатах работы с ребенком, условиям его воспитания и т.п. Для
этого используются такие средства информации для родителей как оформление тематических
выставок,
стендов,
фотовыставки
др.
Вывод: Оценка сотрудничества с семьей, в том числе по результатам анкетирования
родителей – высокая. С результатами анкетирования родителей можно ознакомиться на странице
нашего сайта "Независимая оценка качества образования"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

Таблица № 5 «Система физкультурно-оздоровительной работы»
Блоки физкультурно-оздоровительной
работы
Создание условий для двигательной
активности
Система двигательной активности

Система закаливания

Организация рационального питания
Диагностика уровня физического развития,
состояния здоровья

Содержание физкультурно-оздоровительной работы





























гибкий режим пребывания в ДОО, режимы двигательной активности, щадящий режим;
проведение мероприятий с детьми по подгруппам;
оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортзала, спортивных уголков в группах);
индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;
утренняя гимнастика;
прием детей на улице в теплое время года;
физкультурные мероприятия;
двигательная активность на прогулке;
физкультура на улице;
подвижные игры;
физкультминутки на занятиях;
гимнастика после дневного сна;
физкультурные досуги, забавы, игры;
спортивно-ритмическая гимнастика;
утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;
утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);
облегченная форма одежды;
ходьба босиком до и после сна;
сон с доступом воздуха (+19 °С +17 °С);
контрастные воздушные ванны (перебежки);
солнечные ванны (в летнее время);
обмывание ручек до локтя, полоскание рта
организация второго завтрака (соки, фрукты);
введение овощей и фруктов в обед и полдник;
питьевой режим
диагностика уровня физического развития;
диспансеризация детей детской поликлиникой;
обследование логопедом

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В.
телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

2024

2.3.6 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса
Для реализации образовательной программы в детском саду созданы необходимые условия,
соответствующие современным требованиям к осуществлению работы с детьми дошкольного
возраста.
Организация развивающей предметно-развивающей среды соответствует Образовательной
программе, удовлетворяет потребности детей, стимулирует их развитие.
Имеются специально-выделенные помещения: групповая комната, раздевалка, туалетная
комната, кабинет учителя-логопеда (во всех группах для детей с проблемами в речевом развитии),
кабинет педагога-психолога, физкультурный /музыкальный зал, медицинский и процедурный
кабинеты. Все помещения и кабинеты оснащены согласно целям и задачам коррекционновоспитательной работы необходимым оборудованием, которое включает: материал для
проведения обследования и отслеживания динамики развития, ТСО, наглядный, игровой и
демонстрационный материал. Методическая работа в организации проводятся в разнообразных
формах: педсоветы, семинары, консультации, имеются наборы картин, другого методического
материала, для использования в процессе обучения детей разного возраста и разного уровня
развития. Для нужд методической работы широко используется ТСО, собрана библиотека общей и
специальной психолого-педагогической литературы, отслеживается периодическая печать,
подбирается и систематизируется практический материал (конспекты, разработки, обобщение
опыта, материалы семинаров, педсоветов, аттестации педагогов).
Во всех группах созданы дифференцированные условия для пребывания детей и их успешного
развития с учётом особенностей развития воспитанников и их возраста. В частности, обеспечены
условия для совместной и индивидуальной активности детей. Кабинеты учителей-логопедов и
кабинет педагога-психолога оборудованы для проведения подгрупповой и индивидуальной
специально организованной деятельности, оснащены необходимыми материалами для проведения
обследования, отслеживания динамики их речевого развития, проведения коррекционнообразовательной работы. В каждой группе имеется в достаточном количестве и разнообразии
наглядный материал (демонстрационный и раздаточный) для проведения учителем – логопедом и
воспитателем групповых и индивидуальных занятий.
В таблице № 6 представлен План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г.
Вывод: в детском саду созданы необходимые условия для физического развития и коррекции
имеющихся нарушений у воспитанников. Имеется музыкально/спортивный зал, который оснащён
разнообразным оборудованием с учётом возраста детей и типологических особенностей их
физического развития. Спортивное оборудование динамично, используется в группах, в зале, на
прогулках. В группах много спортивного оборудования изготовлено педагогами (на развитие
моторики, тактильного ощущения, зрительно-двигательной координации). Таким образом,
удовлетворяется потребность воспитанников в двигательной активности, обеспечивается процесс
их успешного физического развития.

Таблица 6. План финансово-хозяйственной деятельности на 09.11.2023 г.

17

18

19

20

21

2.3.7. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Кадровое обеспечение службы управления в соответствии со штатным
расписанием представлено следующими должностями: заведующий, заведующий
хозяйством. Служба управления укомплектована кадрами полностью. Образовательный
ценз сотрудников службы управления характеризуется следующим: заведующий имеет
высшее - профессиональное педагогическое образование.
Кадровое обеспечение представлено следующими специалистами:
 воспитатели - 8 педагогов
 учителя-логопеды - 4 педагога
 музыкальный руководитель - 1 педагог
 инструктор по физической культуре – 1 педагог
 педагог-психолог - 1 педагог
Обе службы укомплектованы кадрами полностью. Все учителя-логопеды имеют
высшее педагогическое образование по специальностям логопедия. Воспитатели и
специалисты имеют высшее и среднее педагогическое образование в области
дошкольного воспитания.
Аттестационные категории педагогов:
 воспитатели:
 высшая квалификационная категория – 3 педагога
 первая квалификационная категория – 5 педагогов
 учителя-логопеды:
 высшая квалификационная категория – 2 педагога
 первая квалификационная категория – 2 педагога
 музыкальный руководитель – высшая квалификационная категория
 инструктор по физической культуре – первая квалификационная категория
 педагог-психолог - первая квалификационная категория
Формы взаимодействия специалистов самые разнообразные: педагогический совет,
творческие группы, психолого-медико-педагогические консилиумы, круглые столы,
мастер-классы, минисовещания. Они планируются заранее. Вместе с тем имеет место
постоянное общение специалистов и воспитателей друг с другом, обсуждение текущих
вопросов, связанные с воспитанием детей каждой группы. Такое взаимодействие
обеспечивает комплексный характер оказываемой ребёнку услуги, что существенно
влияет на организацию, содержание, эффективность коррекционно-развивающей работы с
каждой группой детей.
Специалисты и воспитатели осваивают новые образовательные технологии
(развивающие игры), адаптируя их к условиям работы с дошкольниками. Педагоги много
внимания уделяют обобщению опыта собственной педагогической деятельности, который
нашел отражение в аттестационных материалах, доступных для использования
сотрудниками.
Коллектив детского достаточно стабильный и профессиональный потенциал
педагогов достаточно высокий.
Вспомогательные службы укомплектованы полностью.
Вывод: администрация много внимания уделяет проблемам профессиональной
подготовки и повышения квалификации всех специалистов. В связи с этим в соответствии
с планом проводятся консультации по различным проблемам теории и практики
воспитания дошкольников с нарушениями речи, деловые игры, практические занятия.
Кроме этого, педагоги повышают квалификацию путем участия в курсах, организуемых
С.-Пб АППО, в Научно-информационном центре Адмиралтейского района, методических
кабинетах, а также дистанционно; участия в научных и научно-практических
конференциях и семинарах разного уровня.

2.3.8. Информационное обеспечение образовательного процесса
В детском саду создается единое информационное пространство для обеспечения
эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в
условиях информационного общества. Информационная база оснащена:
 электронной почтой;
 выходом в Интернет;
 разработан и действует официальный сайт (данные представлены в таблице
№ 7);
 разработана и действует официальная страница в социальной сети
ВКонтакте (данные представлены в таблице №8)
Доступ к сети Интернет со скоростью 5000 Кбит/сек по безлимитному тарифному
плану. Оказание данных услуг осуществляет провайдер «АТС СМОЛЬНЫЙ» на
безвозмездной основе. Детский сад оснащен компьютерной техникой: для
административного управления — 3 компьютера, для педагогов и обучающихся – 4
компьютера, 3 ноутбука и 1 проектор. Имеется 1 сетевая точка выхода в интернет.
Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в
режиме электронной почты. Информационное обеспечение позволяет в электронной
форме управлять образовательным процессом: устанавливать соответствие применения
компьютера целям обучения; отбирать и комплектовать методы обучения в зависимости
от возраста детей, периода работы, типа занятия, особых образовательных потребностей
ребёнка; определять роль и место компьютерно-опосредованной деятельности ребёнка в
общей системе учебной деятельности; грамотно осуществлять индивидуально дифференцированный подход; учитывать гигиенические требования к оборудованию
определенные СанПиН.
Педагоги создают и используют в работе с детьми интерактивные дидактические
материалы, образовательные ресурсы; проводят диагностику и отслеживают ход
образовательного процесса, результаты освоения образовательной программы.
Информационно-коммуникационные технологии позволяют педагогическому
персоналу осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса
(педагоги, родители), а также взаимодействие с органами, осуществляющими управление
в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями,
используя электронные носители и интернет (личные блоги специалистов, сайт, сайты
педагогов, электронная почта учреждения).
Однако в ходе работы мы столкнулись с проблемой – педагоги испытывают
затруднения в использовании компьютера вследствие того, что имеют разный уровень
ИКТ-компетентности.
Вывод: Анализ данной ситуации позволил выявить ряд противоречий между:
 желанием педагогов и их неумением организации научно-методической
деятельности на базе информационных технологий;
 неподготовленностью
педагогов
и
актуальной
необходимостью
использования информационных технологий в процессе деятельности;
 возрастающими требованиями к уровню профессиональной деятельности
педагога и неготовностью его к созданию педагогического пространства;
 потребностью
образовательной
практики
в
высоком
уровне
информационной компетентности современных педагогов и невысокой
эффективностью процесса их повышения квалификации в данном
направлении;
 существующими моделями повышения квалификации, направленными на
формирование
преимущественно
компьютерной
грамотности,
и
необходимостью организации непрерывного образования воспитателей,
ориентированного на применение ИТ в их практической деятельности.

Таблица 7. Скриншот страницы официального сайта ДОО https://118spb.tvoysadik.ru/

Таблица 8. Скриншот страницы официального госпаблика ДОО https://vk.com/khoroshaya_rech

2.3.9. Взаимодействие ДОО с общественностью, другими организациями
Наши партнеры. Ближайшее социальное окружение:
 Государственное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
средняя
общеобразовательная школа № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, улица Егорова, дом 23
 СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 24" Детское поликлиническое отделение.
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, набережная Обводного канала,
дом 123.
 Библиотека «Семеновская». Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский район,
Малодетскосельский проспект, дом 2, т.: 316-47-27
 Санкт-Петербургская Детская Школа Искусств имени Д.С. Бортнянского. Адрес:
Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, набережная Обводного канала, дом 133.
 СПб ГБУЗ "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов
Адмиралтейского района «Родничок»". Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский
район, Подъездной переулок, дом 18.
Вывод: детский сад поддерживает прочные отношения с социальными
учреждениями. Совместная деятельность детского сада и учреждений регламентируется
соответствующими договорами.

2.3.10. Результативность освоения образовательной программы
На основании Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования в детском
саду проводится оценка эффективности педагогического процесса.
Диагностика педагогического процесса проводится два раза в год: в сентябре и мае.
По итогам мониторинга образовательного процесса воспитанники показали
положительный результат в освоении образовательной программы, и общий процент
выполнения программы составил около 80%. Данные представлены в таблице № 9.
Вывод: образовательная программа дошкольного образования реализуется в
полном объеме.

Таблица № 9. Результаты диагностики педагогического процесса

Целевые
ориентиры в
области
социальнокоммуникативного
развития

Целевые
ориентиры в
области
познавательного
развития

Целевые
ориентиры в
области
речевого
развития

Целевые
ориентиры в
области
художественноэстетического
развития

Целевые
ориентиры в
области
физического
развития

Сентябрь.
Высокий уровень
развития
образовательной
области
Средний уровень
развития
образовательной
области
Низкий уровень
развития
образовательной
области

66 % детей

11% детей

-

33% детей

44% детей

34% детей

89% детей

78% детей

44% детей

56% детей

-

-

22% детей

23% детей

-

Май

Высокий уровень
развития
образовательной
области
Средний уровень
развития
образовательной
области
Низкий уровень
развития
образовательной
области

Целевые
ориентиры в
области
социальнокоммуникативного
развития

Целевые
ориентиры в
области
познавательного
развития

Целевые
ориентиры в
области
речевого
развития

Целевые
ориентиры в
области
художественноэстетического
развития

Целевые
ориентиры в
области
физического
развития

100 % детей

100% детей

70% детей

57% детей

70% детей

-

-

15 %
детей

43% детей

30% детей

-

-

15 %
детей

-

-

2.3.11. Оценка образовательной деятельности в соответствии с критериями
реализации ФГОС ДО в ДОО
Таблица № 10. Правовое обеспечение сопровождения ФГОС ДО

1

Рабочая группа по сопровождению ФГОС ДО (в состав которой входят воспитатели,
родители)

2

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, детей с
тяжелыми нарушениями речи, разработанная на основе ФГОС ДО

1

Положение о системе оценки деятельности педагогических работников в
соответствии с ФГОС ДО, в том числе в части распределения стимулирующих
выплат

2

Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии
с ФГОС ДО

3

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО

4

Локальные акты, регламентирующие оказание платных услуг и реализацию
дополнительных общеобразовательных программ, с учетом особенностей реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования в течение всей
продолжительности пребывания детей в образовательной организации

Таблица № 11. Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)

07

Наименование показателя

№
строки

Значение

1

2

3

общая площадь групповых (игровых) комнат

01

515 м²

наличие оборудованного участка - территории,
прилегающей к организации, либо расположенной на
незначительном удалении

02

да

общая площадь оборудованных участков (участка)

03

2 209 м²

наличие оборудованного помещения для проведения
физкультурных занятий

04

да

наличие оборудованного помещения для проведения
музыкальных занятий

05

да

наличие дополнительных специально оборудованных
помещений для отдельных видов деятельности

06

да

при организации пространства
в группе

Наличие более 3 зон

Таблица 12. Кадровые условия
Наименование показателя

№
строки

Значение

1

2

3

общее количество педагогических работников (человек)

01

16

в том числе, воспитателей

01_1

9

музыкальных работников

01_2

1

физкультурных работников

01_3

1

педагогов-психологов

01_4

1

социальных педагогов

01_5

0

педагогов дополнительного образования (в том числе
специалисты по изобразительному искусству, инструкторы
по плаванию)

01_6

0

логопедов, дефектологов

01_7

4

старших воспитателей, методистов

01_8

0

прочие специализированные педагоги

01_9

0

общее количество учебно-вспомогательных работников
(младшие воспитатели, помощники воспитателей)

02

4

количество учебно-вспомогательных работников,
квалификация которых соответствует требованиям раздела
"Квалификационные характеристики должностей
работников образования" ЕКС

03

0

количество педагогических работников, обладающих
компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО

04

16

количество педагогических работников, имеющих
дошкольное педагогическое образование

05

16

в том числе, высшее

05_1

8

среднее профессиональное

05_2

7

количество педагогических работников, имеющих высшую
квалификационную категорию

06_1

6

количество педагогических работников, имеющих
первую квалификационную категорию

06_2

10

количество педагогических работников, имеющих стаж
педагогической деятельности менее 5 лет

07_1

1

количество педагогических работников, имеющих стаж
педагогической деятельности от 5 до 10 лет

07_2

2

количество педагогических работников, имеющих стаж
педагогической деятельности более 10 лет

07_3

13

количество педагогических работников в возрасте до 30 лет

08_1

1

количество педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет

08_2

8

количество педагогических работников в возрасте более 50 лет

08_3

7

количество педагогических работников, имеющих квалификацию
для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и (или)
инвалидами

09

16

количество педагогических работников, владеющих
компьютерными технологиями, включая использование и
создание собственных электронных образовательных ресурсов

10

16

Количество педагогических работников, все еще нуждающихся в
обучении (повышении квалификации), без которого они
затрудняются в реализации ФГОС ДО (ваша оценка) (в случае
отсутствия потребности указывается значение "0")

11

0

Наличие в ДОУ педагогических кадров, готовых к организации и проведению:
1

музыкальной творческой деятельности детей

2

художественной изобразительной деятельности детей

3

театрализованной деятельности детей

4

познавательной исследовательской деятельности детей, экспериментирования

5

познавательных и социализирующих проектов с детьми в окружающей среде

6

совместных детско-взрослых проектов

7

коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы здоровья

8

логопедической помощи

9

психологической помощи детям

10

психологической помощи родителям

11

физической активности детей

12

оздоровительных мероприятий с детьми

3.

Показатели
деятельности
самообследованию

организации,

подлежащей

Таблица 14. Показатели деятельности ГБДОУ № 118, подлежащие самообследованию

№ п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
образования
1.5.3 По присмотру и уходу
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

Единица измерения
человек
48
48
-

48 /100%

48 /100%
48 /100%
10 дней
16 человек
8 человек/60%
7 человек/50%

7 человек/50%
человек/%

7 человек/ 30%
9 человек/ 70%

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4

До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала

5 человек/30%
1 человек/ 7%
2 человека/14%
17 человек/100%

13 человек/ 70%

15 человек / 58
человека
да
да
да
да
нет
да
16 кв. м.
89 кв. м.
да
да

Анализ показателей показывает, что условия в дошкольном образовательном учреждении
соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и позволяют успешно
реализовывать образовательную программу дошкольного образования в соответствии с
ФГОС ДО. Так же образовательное учреждение полностью укомплектовано
необходимыми педагогическими кадрами, имеющими высокую квалификацию,
обеспечивающую высокие результаты образовательной деятельности учреждения.
Заведующий ГБДОУ детский сад
компенсирующего вида № 118
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Е.В. Колесова


Наверх


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».