20.04.2020
Пересказ:
Николай Сладков «Ивовый пир»,
Ольга
Крупенчук. Научите меня говорить правильно,
стр. 179
Учим диалог с мамой:
- Ты куда попала, муха?
- В молоко, в молоко.
- Хорошо тебе, старуха?
- Нелегко, нелегко.
- Ты бы вылезла немножко.
- Не могу, не могу.
- Я тебе столовой ложкой
Помогу, помогу.
- Лучше ты меня, бедняжку,
Пожалей, пожалей,
Молоко в другую чашку
Перелей, перелей.
1.Назови насекомое на звук:
Ж, С, М, К, П, Г
2.Кто лишний и почему?
Жук, бабочка, ласточка, стрекоза
Скворец, соловей, гусеница, грач
3.Назови ласково:
Комар-комарик
Паук-
Гусеница-
Пчела-
Жук-
Гнездо-
Кукушка-
Соловей-
4.Продолжи предложение:
Птицы едят насекомых: жуков,…..
5.Сосчитай до пяти.
Один мохнатый шмель, два мохнатых шмеля….пять мохнатых шмелей.
Одна изумрудная стрекоза….
Один майский жук….
6.Исправь ошибку Незнайки.
Мохнатая гусеница съела кукушку.
Червяк склевал грача.
7.Что общего и чем отличается?
Бабочка и ласточка
8.Отгадай загадки, нарисуй отгадки.
«В городочке у пня-
Суета, беготня,
То народец рабочий
Снуёт и хлопочет» (М….)
«Вьётся, как верёвка,
По листочку ловко,
Куколкой замрёт вся,
Бабочкой проснётся» (Г….)
Наши звуки и буквы:
Старшая подгруппа
Занятие №14 Звуки и буквы «Д-Т»
Наталья Миронова. Развиваем фонематическое восприятие. Альбом упражнений № 2 -
Внимание: мальчики раскрашивают картинки ТОЛЬКО для Дани, девочки - ТОЛЬКО для Тани
Подготовительная
подгруппа
Буква «Ю»
Елена Астафьева: Играем, читаем, пишем: Рабочая тетрадь № 2 - смотрите методические рекомендации в прикреплённом ниже файле
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.04.2020
Дата обновления: 14.03.2024
Дата публикации: 20.04.2020