Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В. телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru, ИНН 7826049838 КПП 783901001 Утверждено приказом заведующего ГБДОУ № 118 Колесовой Е.В. от 30.08.2023 г № 30/1-р Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2024-2025 гг. по адресу: Измайловский пр., д.18 лит В Период I 9.00-9.25 9.35 10.00 10.10 10.35 1 группа Музыкально-эстетическое развитие Коррекционно-логопедическое развитие1 Познавательно-речевое развитие: формирование целостной картины мира2 2 группа ПОНЕДЕЛЬНИК Познавательно-речевое развитие: формирование целостной картины мира Музыкально-эстетическое развитие Коррекционно-логопедическое развитие 3 группа 4 группа Познавательно-речевое развитие: формирование целостной картины мира Коррекционно-логопедическое развитие Физкультурно - оздоровительное развитие3 Познавательно-речевое развитие: формирование целостной картины мира Коррекционно-логопедическое развитие Работа по заданию логопеда 15.25-17.00 Физкультурно-оздоровительное развитие (после прогулки 10.10 – 12.10) Работа по заданию логопеда 15.25-17.00 Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка/аппликация Физкультурно-оздоровительное развитие Физкультурно-оздоровительное развитие Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка/аппликация Индивидуальные занятия логопеда с детьми и их родителями Развлечения, культурно-досуговая деятельность Индивидуальные занятия логопеда с детьми и их родителями Развлечения, культурно-досуговая деятельность Формирование элементарных математических представлений Музыкально-эстетическое развитие Музыкально-эстетическое развитие Познавательно-исследовательская деятельность Коррекционно-логопедическое развитие Коррекционно-логопедическое развитие 12.20-12.45 II Работа по заданию логопеда 15.50-16.50 Педагог-психолог 15.25-15.50 16.50-16.55 Чтение художественной литературы I Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка/аппликация 9.00-9.25 9.35 –10.00 10.10-10.35 II 16.00-16.25 Индивидуальные занятия логопеда с детьми и их родителями Развлечения, культурно-досуговая деятельность I 9.00-9.25 Формирование элементарных математических представлений 9.35-10.00 Коррекционно-логопедическое развитие 10.10-10.35 Физкультурно-оздоровительное развитие 12.20-12.45 Чтение художественной литературы ВТОРНИК Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка/аппликация Физкультурно-оздоровительное развитие 12.20-12.45 15.25-19.00 15.25-15.50 Работа по заданию логопеда 15.25-17.00 Педагог-психолог 16.00 -16.25 Физкультурно-оздоровительное развитие (после прогулки 10.10 – 12.10) Индивидуальные занятия логопеда с детьми и их родителями Развлечения, культурно-досуговая деятельность СРЕДА Формирование элементарных математических представлений Коррекционно-логопедическое развитие Физкультурно-оздоровительное развитие (после прогулки 10.10 – 12.10) Коррекционно-логопедические занятия проводятся с подгруппой детей со сходными возрастными характеристиками (5-7 детей) Развивающие занятия по образовательным областям проводятся с подгруппой детей со сходными возрастными характеристиками (5-7 детей) 3 Физкультурно-оздоровительные занятия проводятся с группой детей (12-14 детей) 1 2 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 118 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В. телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru, ИНН 7826049838 КПП 783901001 II ПОЛОВИНА ДНЯ II ПОЛОВИНА ДНЯ II ПОЛОВИНА ДНЯ II ПОЛОВИНА ДНЯ 15.25-17.20 Работа по заданию логопеда (индивидуально) Работа по заданию логопеда (индивидуально) Работа по заданию логопеда (индивидуально) Педагог-психолог 15.25-15.50 Работа по заданию логопеда(индивидуально) Педагог-психолог 16.00-16.25 16.50-16.55 Чтение художественное литературы Чтение художественное литературы Чтение художественное литературы I Музыкально-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка/аппликация Формирование элементарных математических представлений Коррекционно-логопедическое развитие Коррекционно-логопедическое развитие 9.00-9.25 9.35 –10.00 10.10-10.35 Чтение художественное литературы ЧЕТВЕРГ Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка/аппликация Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка/аппликация Музыкально-эстетическое развитие Коррекционно-логопедическое развитие Коррекционно-логопедическое развитие 12.20-12.45 II 15.50-17.00 I 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 II Физкультурно-оздоровительное развитие (после прогулки 10.10 – 12.10) Работа по заданию логопеда (индивидуально) Работа по заданию логопеда (индивидуально) Работа по заданию логопеда (индивидуально) Работа по заданию логопеда (индивидуально) Педагог-психолог 16.00-16.25 Педагог-психолог 15.25-15.50 Формирование основ безопасности жизнедеятельности, социально-личностное развитие 16.00-16.15 Формирование основ безопасности жизнедеятельности, социальноличностное развитие 15.25-15.40 Формирование основ безопасности жизнедеятельности, социально-личностное развитие 15.25-15.40 Познавательно-исследовательская деятельность Формирование основ безопасности жизнедеятельности, социально-личностное развитие 15.25-15.40 ПЯТНИЦА Познавательно-исследовательская деятельность Познавательно-исследовательская деятельность Музыкально-эстетическое развитие Коррекционно-логопедическое развитие Коррекционно-логопедическое развитие Музыкально-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка/аппликация Коррекционно-логопедическое развитие Коррекционно-логопедическое развитие Работа по заданию логопеда (индивидуально) Физкультурно-оздоровительное развитие (после прогулки 10.10 – 12.10) Работа по заданию логопеда (индивидуально) Работа по заданию логопеда (индивидуально) Работа по заданию логопеда (индивидуально) Педагог-психолог 16.00-16.25 Педагог-психолог 15.25-15.50 Социально-личностное развитие 16.00-16.15 Социально-личностное развитие 16.00-16.15 Социально-личностное развитие 16.00-16.15 Социально-личностное развитие 15.25-15.40 Физкультурно-оздоровительное развитие 12.20-12.45 15.50-17.00 Физкультурно-оздоровительное развитие