РАСПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 118
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В. телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

Утверждено приказом заведующего ГБДОУ № 118 Колесовой Е.В. от 30.08.2023 г № 30/1-р
Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2024-2025 гг. по адресу: Измайловский пр., д.18 лит В
Период

I
9.00-9.25
9.35 10.00
10.10 10.35

1 группа
Музыкально-эстетическое развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие1
Познавательно-речевое развитие:
формирование целостной картины мира2

2 группа
ПОНЕДЕЛЬНИК
Познавательно-речевое развитие:
формирование целостной картины мира
Музыкально-эстетическое развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие

3 группа

4 группа

Познавательно-речевое развитие:
формирование целостной картины мира
Коррекционно-логопедическое
развитие
Физкультурно - оздоровительное
развитие3

Познавательно-речевое развитие:
формирование целостной картины мира
Коррекционно-логопедическое
развитие

Работа по заданию логопеда 15.25-17.00

Физкультурно-оздоровительное развитие
(после прогулки 10.10 – 12.10)
Работа по заданию логопеда 15.25-17.00

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация

Физкультурно-оздоровительное
развитие

Физкультурно-оздоровительное
развитие

Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация

Индивидуальные занятия логопеда с
детьми и их родителями
Развлечения, культурно-досуговая
деятельность

Индивидуальные занятия логопеда
с детьми и их родителями
Развлечения, культурно-досуговая
деятельность

Формирование элементарных
математических представлений

Музыкально-эстетическое развитие

Музыкально-эстетическое развитие

Познавательно-исследовательская
деятельность

Коррекционно-логопедическое
развитие

Коррекционно-логопедическое
развитие

12.20-12.45

II

Работа по заданию логопеда 15.50-16.50
Педагог-психолог 15.25-15.50

16.50-16.55

Чтение художественной литературы

I

Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация

9.00-9.25
9.35 –10.00
10.10-10.35

II

16.00-16.25

Индивидуальные занятия логопеда
с детьми и их родителями

Развлечения, культурно-досуговая
деятельность

I
9.00-9.25

Формирование элементарных
математических представлений

9.35-10.00

Коррекционно-логопедическое
развитие

10.10-10.35

Физкультурно-оздоровительное
развитие

12.20-12.45

Чтение художественной литературы
ВТОРНИК
Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация

Физкультурно-оздоровительное
развитие

12.20-12.45

15.25-19.00
15.25-15.50

Работа по заданию логопеда 15.25-17.00
Педагог-психолог 16.00 -16.25

Физкультурно-оздоровительное
развитие (после прогулки 10.10 – 12.10)
Индивидуальные занятия логопеда
с детьми и их родителями

Развлечения, культурно-досуговая
деятельность
СРЕДА
Формирование элементарных
математических представлений
Коррекционно-логопедическое
развитие

Физкультурно-оздоровительное развитие
(после прогулки 10.10 – 12.10)

Коррекционно-логопедические занятия проводятся с подгруппой детей со сходными возрастными характеристиками (5-7 детей)
Развивающие занятия по образовательным областям проводятся с подгруппой детей со сходными возрастными характеристиками (5-7 детей)
3 Физкультурно-оздоровительные занятия проводятся с группой детей (12-14 детей)
1
2

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 118
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В. телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001

II

ПОЛОВИНА ДНЯ

II ПОЛОВИНА ДНЯ

II ПОЛОВИНА ДНЯ

II ПОЛОВИНА ДНЯ

15.25-17.20

Работа по заданию логопеда
(индивидуально)

Работа по заданию логопеда
(индивидуально)

Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Педагог-психолог 15.25-15.50

Работа по заданию
логопеда(индивидуально)
Педагог-психолог 16.00-16.25

16.50-16.55

Чтение художественное литературы

Чтение художественное литературы

Чтение художественное литературы

I

Музыкально-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация

Формирование элементарных
математических представлений

Коррекционно-логопедическое
развитие

Коррекционно-логопедическое
развитие

9.00-9.25
9.35 –10.00
10.10-10.35

Чтение художественное литературы
ЧЕТВЕРГ
Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация

Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация

Музыкально-эстетическое развитие

Коррекционно-логопедическое
развитие

Коррекционно-логопедическое
развитие

12.20-12.45
II
15.50-17.00

I
9.00-9.25
9.35-10.00
10.10-10.35

II

Физкультурно-оздоровительное развитие
(после прогулки 10.10 – 12.10)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)

Работа по заданию логопеда
(индивидуально)

Работа по заданию логопеда
(индивидуально)

Работа по заданию логопеда
(индивидуально)

Педагог-психолог 16.00-16.25

Педагог-психолог 15.25-15.50

Формирование основ безопасности
жизнедеятельности, социально-личностное
развитие 16.00-16.15

Формирование основ безопасности
жизнедеятельности, социальноличностное развитие 15.25-15.40

Формирование основ безопасности
жизнедеятельности, социально-личностное
развитие 15.25-15.40

Познавательно-исследовательская
деятельность

Формирование основ безопасности
жизнедеятельности, социально-личностное
развитие 15.25-15.40
ПЯТНИЦА
Познавательно-исследовательская
деятельность

Познавательно-исследовательская
деятельность

Музыкально-эстетическое развитие

Коррекционно-логопедическое
развитие

Коррекционно-логопедическое
развитие

Музыкально-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация

Коррекционно-логопедическое
развитие

Коррекционно-логопедическое
развитие

Работа по заданию логопеда
(индивидуально)

Физкультурно-оздоровительное развитие
(после прогулки 10.10 – 12.10)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)

Работа по заданию логопеда
(индивидуально)

Работа по заданию логопеда
(индивидуально)

Педагог-психолог 16.00-16.25

Педагог-психолог 15.25-15.50

Социально-личностное развитие
16.00-16.15

Социально-личностное развитие
16.00-16.15

Социально-личностное развитие
16.00-16.15

Социально-личностное развитие
15.25-15.40

Физкультурно-оздоровительное
развитие

12.20-12.45

15.50-17.00

Физкультурно-оздоровительное
развитие


Наверх


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».